Почему браузер Яндекса не открывается на компьютере

Популярность Яндекс.Браузера растет невероятными темпами - большое количество пользователей уже используют его в качестве основного пользователя. Несмотря на всю стабильность, браузер Яндекса не может запуститься в какой-то момент. Это может быть связано с системными ошибками, а также с ошибками в программе. Мы поймем, почему браузер Яндекса не открывается на компьютере и как вы можете это быстро исправить. Для начала его можно попытаться переустановить , если не помогло читайте нашу статью.
Основные причины
Наиболее распространенные причины проблем запуска Яндекс.Браузера:
• проблемы с обновлениями;
• повреждение файлов программы вирусами;
• конфликт с другими приложениями;
• Недостаток системных ресурсов (обычно не хватает оперативной памяти);
• повреждение записей реестра;
• неисправность.

Большинство причин неработоспособности могут быть быстро устранены. Самое сложное - правильно понять причину.
Пути решения проблемы
Составим список действий, которые необходимо предпринять для повторного включения браузера от Яндекса. Мы рекомендуем вам применять их последовательно, поскольку мы начинаем с более эффективных мер и заканчиваем теми, которые помогают только в определенных случаях.
перезапуск
Причина проблем может быть скрыта в расширениях. Некоторые из них продолжают работать после закрытия браузера, что часто приводит к конфликтам и сбоям.
Мы решаем проблему:
1. Запустите «Диспетчер задач».
2. На первой вкладке мы находим процессы, связанные с браузером. Обычно они называются «яндекс» и сопровождаются соответствующим символом.
3. Выберите каждый процесс по очереди и нажмите «Удалить задачу».

После того, как все процессы завершены, вы должны попытаться снова запустить приложение.
обновление
Яндекс.Браузер автоматически устанавливает обновления, выпущенные разработчиком. Поскольку этот процесс не зависит от пользователя, вероятность того, что установка не удастся, всегда мала. Это приводит к сбоям и проблемам при запуске.
Мы предлагаем самое простое решение: полностью удалить текущую версию, загрузить последнюю версию с официального сайта, а затем выполнить «чистую» установку.

очистка оперативной памяти
Как и Google Chrome, браузер Яндекса очень переполнен с точки зрения памяти. Если этого ресурса недостаточно, браузер может не запуститься.
Мы проверяем наличие оперативной памяти и очищаем ее по мере необходимости:
1. Откройте «Диспетчер задач» и посмотрите, как загружается параметр «Память».
2. Когда нагрузка достигнет 90-100%, щелкните этот параметр, чтобы отсортировать процессы по использованной памяти.
3. Мы выполняем процессы, которые создают значительную нагрузку на память (если они не являются системными процессами). Если вся оперативная память выбрана конкретным процессом, причина может быть скрыта в активности вирусов.

Также в разделе «Производительность» вы можете проверить, сколько памяти сейчас свободно. Для нормального запуска браузеру необходимо не менее 300-400 МБ.
проверка на вирусы
Вирусная активность может привести к заражению системных файлов, что отрицательно влияет на работу браузера. Рекомендуется сделать подробный обзор системы с установленным антивирусом. Если это не так, используйте стороннее бесплатное решение (например, Dr.Web CureIt).
Настройте брандмауэр
Брандмауэр системы может неправильно блокировать программу и препятствовать ее запуску. Чтобы удалить браузер из списка заблокированных, вам необходимо:
1. Введите «Брандмауэр» в поиске системы и перейдите к первому результату.
2. Перейти к пункту «Разрешение на взаимодействие ...».
3. Найдите «Яндекс» в списке и отключите его.
4. Нажмите «ОК».

Мы переходим к последнему методу.
Очистка реестра
Целостность реестра не может быть проверена вручную. Для этого вам понадобится специальное программное обеспечение. Для восстановления реестра мы рекомендуем использовать утилиту CCleaner:
1. Открываем область «Регистрация».
2. Нажмите «Проверить на наличие проблем».
3. Нажмите «Исправить выбранное».
4. Нажмите «Исправить отмеченные».
Если приложение не запустилось из-за поврежденного реестра, вы можете решить эту проблему, удалив устаревшие записи.

Мы рассмотрели наиболее важные способы решения проблемы. Если ничего не помогает, вы можете попытаться восстановить предыдущее состояние системы.